6.0 Проверка регуляции системы
После завершения монтажа системы необходимо произвести ее проверку и регуляцию.
Прежде всего необходимо заправить баллон газом (примерно 10 литров). В процессе заправки проверить при помощи мыльного раствора или пены, чтобы заправочный узел и заправочный трубопровод не имели утечек, и чтобы при отсоединении заправочного пистолета стопорный клапан на заправочном узле сработал надлежащим образом.
Затем проверить уплотнение мультиклапана на баллоне.
При обнаружении утечек перед снятием мультиклапана необходимо опорожнить баллон до атмосферного давления. Эта операция требует особой осторожности и должна производиться на открытом участке, вдали от возможных источников искр или пламени.
Проверив, что система функционирует надлежащим образом, завести машину на бензине, проверить функционирование двигателя, затем установить переключатель топлива в промежуточное положение до тех пор, пока двигатель не заглохнет из-за отсутствия подачи топлива.
На данном этапе установить переключатель в положение «газ» и повернуть ключ зажигания, не заводя двигатель; проверить все патрубки трубопровода СНГ вплоть до редуктора и проверить, чтобы не было утечек из самого редуктора.
Установить винт, регулирующий «МАКСИМУМ» расхода газа и винт, регулирующий «МИНИМУМ» расхода газа, в промежуточное положение и завести двигатель. Произвести настройку обоих винтов на роликовом стенде холостого пробега или на дороге для достижения максимальной скорости.
Отрегулировать минимум при помощи газоанализатора выхлопных газов (при необходимости отрегулировать минимум на содержание СО примерно 0,5-1%), или же в отсутствие газоанализатора отрегулировать минимум на режим оборотов, равный оригинальному.
На данном этапе дозаправить баллон, контролируя прерывание заправки по достижении 80% емкости баллона.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz