1. Вступление

   1.1. Сжиженный нефтяной газ (СНГ)

   1.2. Основные характеристики

2.Использование СНГ в качество топлива для автомобильного транспорта

3.В каких случаях выгодна установка системы СНГ

4.Комлектующие системы СНГ

   4.1. Баллоны для СНГ

   4.2. Мультиклапан

   4.3. Трубка высокого давления

   4.4. Электроклапан СНГ

   4.4.1. Электроклапан бензина

   4.5. Редуктор-испаритель

   4.6. Смесители

   4.6.1. Смеситель верхнего расположения

   4.6.2. Смесители - проставки

   4.6.3. Смешанная система

   4.6.4. Вилкообразная система

   4.6.5. Установка смесителя между фильтром и карбюратором

   4.6.6. Смесители для систем с впрыском топлива

   4.6.7. Принцип функционирования смесителя

   4.7. Переключатели

5. Монтаж системы СНГ:общие характеристики

6. Проверка регуляции системы

   6.1. Зажигание на СНГ при холодном двигателе

   6.2. Зажигание на СНГ при разогретом двигателе

   6.3. Заправка баллона

   6.4. Расход СНГ

   6.5. Тех. обслуживание двигателя, работающего на СНГ

   6.6. Тех. обслуживание и обнаружение неисправностей

   6.7. Контроль редуктора- испарителя

7. Монтажная система редуктора испарителя

   7.1. Вакуумный редуктор на карбюраторном автомобиле

   7.2. Электронный редуктор на карб. автомобиля ( 2-хходовой эл.клапан бензина)

   7.3. Электронный редуктор на карб. автомобиля ( 3-хходовой эл.клапан бензина)

   7.4. Турбо-электонный редуктор на карбюраторном турбо-автомобиле

   7.5.  Электронный редуктор на инженерном автомобиле

   7.6. Турбо-электонный редуктор на инженерном турбо-автомобиле

   7.7. Монтажная система мультиклапана

8. Запасные части

   8.1. Мультиклапан СНГ

   8.2. Электоклапан газа СНГ

   8.3. Электроклапан бензина

   8.4. Вакуумный редуктор-испаритель СНГ

   8.5. Электронный редуктор-испаритель СНГ

   8.6. Электронный редуктор-испаритель СНГ с отдельным минимумом

   8.7. Турбо-электронный редуктор-испаритель СНГ
 

  

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz