5.0 Монтаж системы СНГ.
Установка системы СНГ на автомобиль в Италии подлежит государственной директиве DG 32/98 Итальянского Министерства Транспорта.
Районные отделения Гражданской автоинспекции контролируют испытания каждого автомобиля, подвергнутого конверсии на СНГ.
Такой контроль заключается в основном в проверке монтажа исполнительных механизмов в соответствии с нормативами, в проверке уплотнений частей системы, работающих под высоким давлением, подвергая их гидравлическому испытанию под давлением 45 бар.
Такое испытание может быть также выполнено в специальных уполномоченных мастерских.
Конверсия на СНГ автомобиля, работающего на бензине, не подразумевает изменение двигателя, а только дополнительный монтаж специального оборудования (рис. 5.1).
СНГ подается из баллона, и проходя по трубопроводу высокого давления, поступает в редуктор-испаритель.
Подача СНГ регулируется электроклапаном, который остается закрытым, когда двигатель выключен или работает на бензине.
Внутри редуктора-испарителя СНГ переходит из жидкого состояния в газообразное.
Энергия, необходимая для перехода СНГ в газообразное состояние, обеспечивается горячей водой, поступающей из системы охлаждения двигателя.
Газообразный СНГ после понижения давления всасывается по соединительной трубке смесителем, выполняющим функцию дозатора расхода газа пропорционально расходу воздуха, всасываемого двигателем.

рис. 5.1 - Схема установки комплектующих системы СНГ.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
1 - заправочный узел 4 - переключатель газ/бензин
2 - герметичная коробка мультиклапана 5 - электроклапан СНГ.
3 - баллон СНГ. 6 - редуктор-испаритель СНГ.


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz