6.6. Техническое обслуживание и обнаружение неисправностей
Регулярное техническое обслуживание газобаллонного оборудования включает в себя следующие операции:
1. проверка состояния основного трубопровода и соответствующих компонентов;
2. проверка давления первой и промежуточной ступени редуктора;
3. проверка состояния гибкого шланга низкого давления;
4. проверка отсутствия скоплений нечистот на отверстии компенсации давления,
воздействующего на мембрану;
5. проверка отсутствия окисления электропроводки и соединений (примерно каждые
10.000 км);
6. проверка отсутствия масляных сгустков внутри редуктора (примерно каждые 20.000 км);
7. полная переборка редуктора-испарителя с использованием оригинальных запасных
частей (примерно каждые 50.000 км).
При обнаружении неисправностей для выявления их причины необходимо произвести поэтапную проверку всего двигателя, как в отношении системы СНГ, так и бензина.
Для получения полной картины неисправностей рекомендуется производить проверки в следующем:
зажигание;
стартер;
аккумулятор;
возможные неисправности системы всасывания воздуха;состояние двигателя; подача топлива;
Для облегчения работы оператора ниже приводится перечень некоторых наиболее распространенных неисправностей вместе с соответсвующими проверками вызвавших их причин:
a) Двигатель не работает ни на газу, ни на бензине
проверить функционирование электроклапанов;
если электроклапаны не срабатывают, проверить плавкий предохранитель, проверить, чтобы напряжение соответствовало 12 В, и проверить прочность провода электропитания переключателя;
b) Двигатель работает на газу, но не на бензине
проверить чтобы электроклапан газа был закрыт, а электроклапан бензина открыт
проверить электрические соединения;
если автомобиль работал на газу, проверить отсутствие нечистот, засоряющих
отверстие электроклапана бензина;
проверить функционирование насоса бензина;
проверить карбюратор, шпильку и бачок;
c) Двигатель работает на бензине, но не на газу
проверить, чтобы отсечные вентили мультиклапана были открыты;
проверить, чтобы газовые трубопроводы как высокого дваления (соединение балон -редуктор), так и низкого (редуктор - смеситель) не были сжаты;
проверить, чтобы электроклапан бензина был закрыт, а электроклапан газа открыт; повернув ключ зажигания с переключателем топлива в положении «газ», из редуктора должен выходить газ. Если электроклапаны не работают, проверить электропроводку. Если автомобиль уже работал на газу, проверить чтобы внутри электроклапанов не было нечистот;
проверить, чтобы в процессе опрожнения бачка не было притока бензина.
с!) Двигатель работает на газу, но с нерегулярным минимумом
повернуть винт регуляции дроссельной заслонки карбюратора; одновременно слегка повернуть винт регуляции минимума редуктора; регуляция дроссельной заслонки не должна значительно изменить нормальную работу минимума на бензине;
произвести проверки, описанные в предыдущем пункте (с).
e) Двигатель работает на газу, но имеет плохую акселерацию
проверить, чтобы трубка газа, соединяющая редуктор со смесителем, не была порвана или сжата;
проверить карбюрацию и пригодность системы смесителя; проверить, чтобы трубопровод СНГ высокого давления не был сжат;
f) Двигатель работает на газу, но не достигает полной мощности
произвести проверки, описанные в предыдущем пункте (е);
проверить циркуляцию нагревания редуктора (достаточное количество воды, трубопроводы, термостат);
g) Двигатель работает на газу, но с чрезмерным расходом
проверить и при необходимости прочистить или заменить воздушный фильтр; проверить карбюрацию как на минимуме, так и на максимуме; проверить реле опережения.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz