3.0 В каких случаях выгодно устанавливать систему СНГ
Покупка транспортного средства всегда связана с выбором определенного вида топлива; этот аспект является чрезвычайно важным с точки зрения стоимости эксплуатации автомобиля.
Анализ, в результате которого предпочтение отдается определенному виду топлива, в основном носит экономический характер, даже если необходимо принимать во внимание также и другие аспекты, которые могут повлиять на выбор пользователя. Трудно четко определить принцип экономического анализа различных видов топлива в основном по причине множества факторов, которые в совокупности составляют стоимость эксплуатации автомобиля, как общую стоимость за 1 км.
Ниже мы приводим упрощенный анализ, таким образом чтобы любой пользователь, намеренный приобрести автомобиль, мог произвести такую оценку, не обращаясь к специалистам.
Получаемые результаты, даже если они не являются абсолютно точными, позволяют довольно точно определить различные группы пробега, в пределах которых, будет выгоднее использовать определенный вид топлива по сравнению с другими.
Для анализа используется следующая формула:


в которой:
У стоимость за 1 км (л/км)
Р общая стоимость автомобиля (включая большую стоимость за дизельный автомобиль и
за газобаллонное оборудование) (L) К годовой пробег (км/год)
В автомобильный налог (включая супер-налог) (л/аппо)
А коэффициент эквивалентности (таблица 2.2)
L стоимость топлива (л/1)
СЬ расход бензина (км/л) N продолжительность эксплуатации (лет). Формула состоит из трех элементов: 1) стоимость покупки автомобиля км/год
2) стоимость автомобильного налога км/год
3) стоимость топлива км/год,
i которые в сумме дают стоимость эксплуатации в км/год. С целью упрощения расчетов в
формуле учитывается остаточая стоимость автомобиля, равная нулю, и не учитывается процент прибыли от вложенной суммы. Также не учитывается стоимость страховки и технического обслуживания, ремонта, так как эти расходы практически не влияют на расчет, так как являются одинаковыми во всех случаях (за исключением дизельных автомобилей, для которых эти расходы будут большими: следовательно эти расчеты являются фиксированными для бензина и СНГ). При помощи вышеуказанной формулы, и расчитав настоящую стоимость за 1 км для некоторых автомобилей, получается, что точки эквивалентности разных пар топлива варьируют от 5.550 до 6.700 км, сравнивая бензин с СНГ; от 18.200 до 18.900 км, сравнивая бензин с дизелем; и от 65.600 до 97 000 км, сравнивая СНГ с дизелем. Следовательно получается, что для пробегов в рамках безубыточного предела бензин - СНГ и безубыточного предела СНГ - дизель, наиболее выгодным видом топлива является СНГ.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz